МБОУ ОШ с.Нарышкино
Липецкая область, Чаплыгинский район, д.Лозовка
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества образования (НОКО) – процедура общественного контроля за работой учреждений, осуществляющих образовательную деятельность.

    Она необходима для своевременного информирования населения относительно качества предоставления образовательных услуг, повышения качества и обеспечения доступности образования, стимулирования руководителей школ на оптимизацию учебного процесса, повышение престижа учреждения.

    Этот контрольный инструмент на законодательном уровне закреплен Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" для сбора данных:

    - о качестве реализации образовательных программ;

    - об уровне подготовки обучающихся;

    - о специфике и условиях осуществления образовательной деятельности.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Карта обследования для общеобразовательных организаций (ОО), заполняется в одном экземпляре.

    Наименование организации _МБОУ ОШ с.Нарышкино __________________________________________________________________

    Фактический адрес организации (с названием региона) _Липецкая область, Чаплыгинский район, д.Лозовка_____________________

    Укажите количество обучающихся и воспитанников за 2022 год

    (за календарный год, предшествующий дате проведения НОК):

    26 обучающихся + 8 воспитанников

    1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

    (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

    Присутствует на стенде

    Да

    Нет

    1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)

    Ѵ

    1.2. Информация о режиме, графике работы

    Ѵ

    1.3. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

    Дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование детей и взрослых

    1.4. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Ѵ

    Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

    Присутствует на стенде

    Да

    Нет

    Не требуется *

    1.5. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

    Ѵ

    1.6. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

    Ѵ

    * Отметьте вариант «Не требуется», если в Вашей организации отсутствуют платные образовательные услуги.

    Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

    Присутствует на стенде

    Да

    Нет

    Частично

    1.7. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

    Ѵ

    1.8. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

    Ѵ

    1.9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

    Ѵ

    1.10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

    Ѵ

    1.11. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)

    Ѵ

    1.12. Информация о календарном учебном графике

    Ѵ

    1.13. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

    Ѵ

    1.14. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины

    Ѵ

    2. Оцените комфортность условий для предоставления услуг?

    (поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Комфортность условий предоставления услуг

    Доступны

    Не доступны

    2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

    Ѵ

    2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.)

    Ѵ

    2.3. Наличие и доступность питьевой воды

    Ѵ

    2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

    Ѵ

    2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.)

    Ѵ

    3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Доступность услуг для инвалидов

    Доступны

    Не доступны

    3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами)

    Ѵ

    3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

    Ѵ

    3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м)

    Ѵ

    3.4. Наличие сменных кресел-колясок

    Ѵ

    3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации

    Ѵ

    3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Ѵ

    3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Ѵ

    3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ))

    Ѵ

    3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

    Ѵ

    3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории

    Ѵ

    4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

    Дополнительная информация

    Да

    Нет

    4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)?

    Ѵ

    4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2022 году?

    Ѵ

    4.3. Имелись ли в 2022 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)?

    Ѵ

    ФИО ответственного лица (и должность)

    ____И.о.директора Малявина Е.А.___________________________________________

    Подпись ответственного лица

    _______________________________________________

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie