Независимая оценка качества образования (НОКО) – процедура общественного контроля за работой учреждений, осуществляющих образовательную деятельность.
Она необходима для своевременного информирования населения относительно качества предоставления образовательных услуг, повышения качества и обеспечения доступности образования, стимулирования руководителей школ на оптимизацию учебного процесса, повышение престижа учреждения.
Этот контрольный инструмент на законодательном уровне закреплен Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" для сбора данных:
- о качестве реализации образовательных программ;
- об уровне подготовки обучающихся;
- о специфике и условиях осуществления образовательной деятельности.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Карта обследования для общеобразовательных организаций (ОО), заполняется в одном экземпляре.
Наименование организации _МБОУ ОШ с.Нарышкино __________________________________________________________________
Фактический адрес организации (с названием региона) _Липецкая область, Чаплыгинский район, д.Лозовка_____________________
Укажите количество обучающихся и воспитанников за 2022 год
(за календарный год, предшествующий дате проведения НОК): |
26 обучающихся + 8 воспитанников |
1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами
(поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
Да |
Нет |
1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии) |
Ѵ |
|
1.2. Информация о режиме, графике работы |
Ѵ |
|
1.3. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы |
Дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование детей и взрослых |
|
1.4. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ѵ |
|
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
Да |
Нет |
Не требуется * |
1.5. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг |
|
|
Ѵ |
1.6. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
|
|
Ѵ |
* Отметьте вариант «Не требуется», если в Вашей организации отсутствуют платные образовательные услуги.
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
Да |
Нет |
Частично |
1.7. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
Ѵ |
|
|
1.8. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Ѵ |
|
|
1.9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
Ѵ |
|
|
1.10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) |
Ѵ |
|
|
1.11. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) |
Ѵ |
|
|
1.12. Информация о календарном учебном графике |
Ѵ |
|
|
1.13. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты |
Ѵ |
|
|
1.14. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины |
Ѵ |
|
|
2. Оцените комфортность условий для предоставления услуг?
(поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Комфортность условий предоставления услуг |
Доступны |
Не доступны |
2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью |
Ѵ |
|
2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.) |
Ѵ |
|
2.3. Наличие и доступность питьевой воды |
Ѵ |
|
2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
Ѵ |
|
2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.) |
Ѵ |
|
3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Доступность услуг для инвалидов |
Доступны |
Не доступны |
3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами) |
|
Ѵ |
3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
|
Ѵ |
3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м) |
|
Ѵ |
3.4. Наличие сменных кресел-колясок |
|
Ѵ |
3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации |
|
Ѵ |
3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
|
Ѵ |
3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|
Ѵ |
3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ)) |
|
Ѵ |
3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Ѵ |
|
3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории |
Ѵ |
|
4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Дополнительная информация |
Да |
Нет |
4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)? |
|
Ѵ |
4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2022 году? |
|
Ѵ |
4.3. Имелись ли в 2022 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)? |
|
Ѵ |
ФИО ответственного лица (и должность)
____И.о.директора Малявина Е.А.___________________________________________ |
Подпись ответственного лица
_______________________________________________ |